Making New Experts | 01.04.2018

Making New Experts 1.0. Тренинг «Выстраивание экспертного профиля»

Первый сезон проекта Making New Experts был проведён исследовательским центром PaperLab совместно с Посольством США в Казахстане. Ключевая задача проекта – способствовать появлению в публичном поле новых лиц, продвигающих подход, основанный на знаниях, в своих сферах. В первом потоке приняли участие исследователи в области политологии, экономики, полового просвещения, социологии, медиа, международных отношений.
Тренер: Нуркен Халыкберген, Khalykbergen Strategy Communications

Зачастую доверие аудитории строится не на достоверности производимых исследователями знаний, а на публичном имидже последних. Поэтому для того, чтобы сделать результаты своей работы заметными, необходимо детально продумать свой образ, ключевые сообщения для аудитории. Важно знать, какой «продукт» нужно предложить, в чём разница между различными площадками.

В ходе тренинга Нуркен поделился опытом создания публичных профилей компаний и экспертов, рассказал об основах кризис-менеджмента.

Участники и участницы узнали:
  • что нужно для того, чтобы стать публичным экспертом;
  • как устроены СМИ, и как с ними взаимодействовать;
  • как продвигать свой профиль и материалы в соцсетях (основы SMM);
  • почему и как нужно работать с профессиональными сообществами.
Читайте также
РАССЫЛКА