Тренинг «Публичность в цифровую эпоху: вызовы и возможности для экспертов и исследователей»Проект "Making New Experts" был запущен с дискуссии на тему публичности в экспертной деятельности и роли новых каналов коммуникации в продвижении результатов исследований и выстраивания публичного бренда эксперта.
В Казахстане ощущается острый дефицит публичных экспертов, хотя в стране с каждым годом растет число исследователей, имеющих высокую квалификацию, хорошее зарубежное образование и необходимый опыт.
Показательно, что в производстве контента большинство СМИ ориентированы на уже известных экспертов и редко обращаются к новичкам в этой отрасли. С другой стороны, некоторые начинающие эксперты, несмотря на имеющиеся компетенции, не всегда осознают дивиденды от медиа активности и публичности, поэтому не работают над собственным позиционированием в СМИ и социальных сетях.
В этой связи исследователи Рахим Ошакбаев, Серик Бейсембаев и Касымхан Каппаров, журналисты и специалисты в сфере PR, Зарина Ахматова и Марат Раимханов, а также участники проекта "Making New Experts" и журналисты обсудили:
- Что такое публичность в цифровую эпоху? Чем она отличается от традиционных форм публичности?
- Как казахстанские эксперты используют возможности новых медиа для собственного продвижения? Каковы дивиденды и издержки «новой» публичности?
- Каковы сложности «входа» в публичное пространство для молодых исследователей?