Digital Democracy Initiative
СТАМБУЛ 28-30 МАРТА
Региональный семинар для Восточной Европы и Центральной Азии является частью глобального проекта Digital Democracy Initiative, направленного на поддержку гражданского общества во всем мире для дальнейшего укрепления гражданского пространства и продвижении инклюзивной демократии в эпоху цифровых технологий. Главная цель мероприятия - вовлечь акторов, работающих в условиях давления в Восточной Европе и Центральной Азии, в коллективное изучение региональной экосистемы гражданского общества для определения конкретных потребностей и возможностей использования цифровых технологий для продвижения инклюзивной демократии. В ходе семинара будут совместно разработаны новые потенциальные механизмы, которые помогут направить финансовые и нефинансовые ресурсы на обеспечение цифровой устойчивости гражданского общества в регионе.
Региональный семинар для Восточной Европы и Центральной Азии является частью глобального проекта Digital Democracy Initiative, направленного на поддержку гражданского общества во всем мире для дальнейшего укрепления гражданского пространства и продвижении инклюзивной демократии в эпоху цифровых технологий. Главная цель мероприятия - вовлечь акторов, работающих в условиях давления в Восточной Европе и Центральной Азии, в коллективное изучение региональной экосистемы гражданского общества для определения конкретных потребностей и возможностей использования цифровых технологий для продвижения инклюзивной демократии. В ходе семинара будут совместно разработаны новые потенциальные механизмы, которые помогут направить финансовые и нефинансовые ресурсы на обеспечение цифровой устойчивости гражданского общества в регионе.
программа мероприятия
Место: Hampton by Hilton Istanbul Zeytinburnu, Стамбул, Турция
09:00 - 09:30
Прибытие и регистрация участниц и участников
09:30 - 09:45
Открытие семинара и приветственное слово:
Виктория Нем
координаторка программ и исследовательница, Paperlab
09:45 - 10:00
Краткий обзор проекта Digital Democracy Initiative
Сафия Хан
директорка по инновациям и управлению качеством, CIVICUS
10:00 - 11:15
Сессия 1: Знакомство и нетворкинг
Постановка целей и задач семинара
Ice-breaking: Совместное создание внутренних правил группы.
  • Обеспечение безопасного пространства для всех присутствующих, свод правил уважительного взаимодействия, вопрос соблюдения конфиденциальности
11:15 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 13:00
Сессия 2: Нетворкинг (продолжение)
Участники представляют себя и свою организацию группе.
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 16:00
Сессия 3: Использование Grounded Accountability Model в дизайне интервенций
Определение повседневных индикаторов ключевых концепций, связанных с инклюзивной демократией

Определение потребностей местных акторов гражданского общества
16:00 - 16:15
Закрытие первого дня
Подведение итогов первого дня
16:15 - 16:30
Кофе-брейк
17:00 - 21:00
Неформальный нетворкинг
Групповая активность в городе (TBD)
21:00
Ужин
09:00 - 09:15
Прибытие и регистрация участниц и участников
09:15 - 09:30
Рефлексия первого дня
09:30 - 10:30
Сессия 1: Использование Grounded Accountability Model в дизайне интервенций
Упражнение по разработке индикаторов:
  • Процесс кодирования и формулирования индикаторов
10:30 - 11:00
Кофе-брейк
11:00 - 11:45
Сессия 1: Использование Grounded Accountability Model в дизайне интервенций (продолжение)
Упражнение по разработке индикаторов:
  • Голосование и ранжирование выявленных ежедневных индикаторов по инклюзивной демократии
11:45 - 13:10
Сессия 2: Картирование местных акторов гражданского общества
Участницы и участники определяют ключевых акторов в своей стране и регионе
Обсуждение в малых группах
Презентации участников
13:10 - 14:00
Обед
14:00 - 16:00
Сессия 3: Картирование существующих механизмов поддержки
Участники определяют существующие механизмы поддержки в своей стране и регионе
Обсуждение в малых группах
Презентации участников
16:00 - 16:15
Кофе-брейк
16:15 - 17:15
Сессия 4: Разработка прототипов механизмов поддержки
Введение в технику Business Modeling Canvas
17:15 - 17:30
Закрытие второго дня
Подведение итогов второго дня
21:00
Ужин
09:00 - 09:30
Прибытие и регистрация участниц и участников
09:30 - 10:30
Сессия 1: Разработка прототипов механизмов поддержки (продолжение)
Обсуждение в малых группах
10:30 - 11:15
Презентация прототипов механизмов поддержки, Часть 1
Вопросы и ответы
11:15 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 12:15
Презентация прототипов механизмов поддержки, часть 2
Вопросы и ответы
12:15 - 13:00
Закрытие третьего дня
Рефлексия всего мероприятия, планы будущего взаимодействия
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 18:00
Свободное время
18:00 - 19:00
Ужин
19:00
Неформальный нетворкинг (Happy Hour)
При поддержке
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
СТАМБУЛ 28-30 МАРТА