MARKAZIY OSIYO MAMLAKATLARIDA TA'LIM TENGSIZLIGINING YANGI QIRRALARI SARI
TADQIQOTNING IKKINCHI DAVRI
TADQIQOT LOYIHASI
2020-yilda Paperlab tadqiqot markazi Soros-Qozog'iston jamg'armasi ko'magida "Markaziy Osiyo mamlakatlaridagi ta'lim tengsizligining yangi qirralari: muammoni baholashdan siyosatdagi o'zgarishlarga qadar" nomli birinchi tadqiqot davrini o'tkazdi. Tadqiqot natijalaridan biri – sifatli o'rta ta'limni ta'minlashdagi tengsizlik indeksi bo'lib, uning natijalari bilan bu yerda tanishish mumkin.

Tadqiqotning ikkinchi bosqichi Indeksni maktab darajasiga qadar takomillashtirish va chuqurlashtirishga qaratilgan bo'lib, u sharoiti eng yaxshi 10% maktablar va eng yomon 10% maktablar o'rtasidagi tafovut ko'lamini baholashi mumkin edi.
Hujjatlar
Markaziy Osiyo mamlakatlarida ta'lim tengsizligining yangi qirralari: muammoni o'lchashdan siyosatdagi o'zgarishlar sari [birinchi bosqich hisoboti]
Исследование позволило расширить знания о проблемах неравенства в образовании в регионе Центральной Азии через изучение адаптации систем среднего образования в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане к условиям пандемии и онлайн/дистанционному обучению ...
Sifatli o'rta ta'limga kirish tengsizligi indeksi [birinchi bosqich hisoboti]
Индекс представляет собой инструмент для измерения и сравнения качества условий обучения в школах Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. Результаты расчетов Индекса основаны на открытых данных из статистики образования стран региона.
Tahliliy maqola: O'zbekiston
В Узбекистане существует образовательное неравенство, которое проявляется в различных аспектах: разнице в академических достижениях учащихся в зависимости от региона и типа местности, неравенстве условий обучения, ограниченном доступе к образованию для девочек и детей с особыми образовательными потребностями. Несмотря на значимость проблемы, неравенство в образовании ...
Tahliliy maqola: Tojikiston
В записке обсуждаются различные факторы, которые приводят к образовательному неравенству в Таджикистане: социально-экономическое положение регионов, тип местности, гендерная принадлежность, качество инклюзивного образования. Для более глубокого анализа проблем в сфере образования первостепенными задачами являются обеспечение доступа к данным по условиям ...
Indeks natijalari taqdimoti: Qozog'iston
Indeks natijalari taqdimoti: Qirg'iziston
Markaziy Osiyo mamlakatlarida ta'lim tengsizligining yangi qirralari: muammoni o'lchashdan siyosatdagi o'zgarishlar sari [birinchi bosqich hisoboti]

Исследование позволило расширить знания о проблемах неравенства в образовании в регионе Центральной Азии через изучение адаптации систем среднего образования в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане к условиям пандемии и онлайн/дистанционному обучению ...
Sifatli o'rta ta'limga kirish tengsizligi indeksi [birinchi bosqich hisoboti]

Индекс представляет собой инструмент для измерения и сравнения качества условий обучения в школах Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. Результаты расчетов Индекса основаны на открытых данных из статистики образования стран региона.
Tahliliy maqola: O'zbekiston

В Узбекистане существует образовательное неравенство, которое проявляется в различных аспектах: разнице в академических достижениях учащихся в зависимости от региона и типа местности, неравенстве условий обучения, ограниченном доступе к образованию для девочек и детей с особыми образовательными потребностями. Несмотря на значимость проблемы, неравенство в образовании ...
Tahliliy maqola: Tojikiston

В записке обсуждаются различные факторы, которые приводят к образовательному неравенству в Таджикистане: социально-экономическое положение регионов, тип местности, гендерная принадлежность, качество инклюзивного образования. Для более глубокого анализа проблем в сфере образования первостепенными задачами являются обеспечение доступа к данным по условиям ...
Indeks natijalari taqdimoti: Qozog'iston

Indeks natijalari taqdimoti: Qirg'iziston

Jamoa