Новости

Невыученные уроки Января: каких перемен ожидает общество?

Анонсы
Январская трагедия оказала неоднозначное влияние: с одной стороны, на фоне задержаний и обвинений по делам о январских событиях в обществе выросли опасения касательно участия в политической жизни. В то же время усилилась вера, что через самоорганизацию и проведение митингов можно добиться положительных изменений. 

При этом устойчивым остается общественный запрос на скорые демократические перемены – главный катализатор политической активности в Казахстане. Однако содержание конституционных реформ и сам референдум эти ожидания не оправдали. Сентябрьское обращение Токаева с объявлением досрочных президентских выборов и новыми изменениями в Конституцию стали дополнительным сигналом, что демократические реформы в стране вновь откладываются.

Приглашаем всех желающих принять участие в дискуссионной площадке PaperLab 28 сентября на тему: «Невыученные уроки Января: каких перемен ожидает общество?».

Вопросы для обсуждения:
  • Каковы итоги январских событий? 
  • Насколько новые политические инициативы властей отвечают ожиданиям казахстанцев? Каких перемен ожидают казахстанцы?
  • Как меняется гражданская активность после января? Как будет проходить наблюдение за выборами? 

Спикерки и спикеры:
  • Серік Ахметжанов, социолог, заместитель директора Института общественной политики, 
  • Камила Ковязина, исследовательница PaperLab,
  • Сайкен Айсин, эксперт Фонда развития парламентаризма в Казахстане,
  • Арайлым Назарова, активистка, председательница ОО «Независимые Наблюдатели».

Модератор дискуссии – Серік Бейсембаев. 

Время и место проведения: 
28 сентября, 17:00 ч., г. Астана, пр. Сарыарқа, дом 8А, отель ParkInn. 

Для офлайн участия необходимо пройти регистрацию. Прямой эфир смотрите на странице PaperLab в Facebook.

Проект подготовлен при финансовой поддержке Фонда Сорос-Казахстан. Точка зрения авторов, отраженная в материалах, может не совпадать с точкой зрения Фонда Сорос-Казахстан. Ответственность за факты, сведения, суждения и выводы, содержащиеся в материале, несут авторы.