Медиа-эксперт Международного центра журналистики MediaNet и основатель Factcheck.kz Адиль Джалилов рассказал о том, как создаются медиа-тексты, в чем их отличие от академических работ. На тренинге участницы и участники отработали навыки написания постов для социальных сетей, научились генерировать темы для статей в СМИ и даже делать мемы.
Подкастерка, продюсерка, специалистка по маркетингу Марина Шарипова поделилась опытом развития личного бренда в социальных сетях. На тренинге участницы и участники обсудили, как исследовательская деятельность может отражаться в соцсетях, как создать стратегию продвижения и контент-план. Они также практиковали встраивать подготовку и публикацию постов в ежедневный рабочий план.
Тренинг завершился обсуждением результатов первых трех месяцев реализации проекта, резюмированием успехов и дальнейших планов.