Making New Experts 4.0. Тренинг «Исследование персонального бренда»
Реализация четвёртого сезона (2023-2024) проекта Making New Experts стала возможной благодаря Национальному фонду в поддержку демократии (NED). Проект объединил участниц и участников из таких сфер, как общественное здравоохранение, социология, политические науки, музыковедение, раннее развитие, правозащита.
Тренерка: Жанна Прашкевич - консультантка, The Guests Studio.
Вводный тренинг Жанны Прашкевич был посвящён экзистенциальным вопросам экспертного позиционирования: участницам и участникам предлагалось подумать над тем, зачем они хотят развивать собственную публичность, на какую аудиторию ориентироваться и какие ценности продвигать.
В ходе тренинга участницы и участники:
узнали больше об особенностях персонального брендинга;
разобрали когнитивные искажения, возникающие при позиционировании публичных экспертов;
посмотрели на личный брендинг через призму теории архетипов;
получили от тренерки рекомендации о том, как создавать качественный контент в «домашних» условиях.
Полученные знания участницы и участники проекта применили на практике для разработки контент-планов.
“
Понравился телесно-ориентированный подход в преподносимом материале. Думаю, благодаря ему будет комфортнее отслеживать свои чувства при генерации контента.
Отзыв участницы (-ка)
“
Больше всего запомнилась фраза «Для чего и какой ценой?» Думаю это самое важное в блоггинге для экспертов.