Making New Experts | 10.04.2022

Making New Experts 3.0. Тренинг «Личный бренд и SMM для исследователей»

Реализация третьего сезона (2021-2022) проекта Making New Experts стала возможной благодаря Национальному фонду в поддержку демократии (NED). Проект объединил участниц и участников из таких сфер, как экономика, политология, антропология, социология, социолингвистика, образование.
Тренерка: Марина Шарипова - Подкастерка, продюсерка подкастов, специалистка по маркетингу.

Марина Шарипова рассказала участницам и участникам о том, как экспертам эффективно вести личные соцсети. В ходе тренинга тренерка поделилась лайфхаками о том, как составить контент-план, найти свою аудиторию и работать со СМИ. На практических сессиях исследовательницы и исследователи пробовали сформировать своё «уникальное торговое предложение», придумывали темы материалов на основе инфоповодов, разрабатывали матрицу контента.

В ходе тренинга участники и участницы:
  • Узнали, что такое личный бренд и как его построить
  • Разобрали подходы к публикации контента в разных соцсетях
  • Обсудили, как продвигать себя и монетизировать свои знания и навыки
Очень понравился контент тренинга, который гармонично сочетал в себе и актуальные примеры, и теорию, лайфхаки и советы из личного опыта. Я очень много нового открыла для себя и получила ответы на некоторые свои вопросы. Особенно хотела отметить контент о детальном и полезном разборе всех соц. сетей. Как и для первого тренинга, я думаю, что тренинг Марины нужен в самом начале программы, потому что он помогает посмотреть на соц. сети и использование их в своих профессиональных целях иным взглядом - более легким, но в то же время прагматичным.
Отзыв участницы тренинга Зарины Адамбусиновой
Маринамен тренинг өзіме қызық болды. Біріншіден, өзіне симпатия оята алатын тұлға. Екіншіден, аудиторияны жақсы сезінді. Ғылым саласында жүрген адамдардың парақшаларын мысал ретінде келтірді. Жеңіл өткізді тренингті.
Отзыв участницы тренинга Индиры Алибаевой
Читайте также
РАССЫЛКА